СОВЕТ ВТОРОЙ — ПОЛЕЗНЫЙ
содержание
Второй совет – НАЙТИ СЕБЕ НАСТАВНИКА.
Найти наставника, который мог бы вам помогать и рассказывать. То есть нужно просто подружиться c кем-то из фотографов. В отличие от шага первого, к своему наставнику вы можете обратиться с конкретным вопросом почти в любое время.
Опять же, способ, который на ум приходит, это попроситься в ассистенты к любому человеку, которому вы придете и скажете, что «я бы с удовольствием хотел просто помочь вам на съемках, есть такие съемки?» И вам ответят.
Есть определенные условия на разных фотосессиях, и требования, которые нужны к ассистентам. Вполне возможно, что есть такие съемки, куда вы можете попасть.
Может, у вас что-то есть такое, чего фотографу как раз не хватает. И это можно выяснить только лишь из процесса общения. Например, на свадебной съемке чаще всего ассистент нужен с автомобилем, просто для того, чтобы фотографу не ездить на своей машине.
У молодоженов много гостей, им и так нужно разруливать все, кто куда должен сесть, кто с кем поехать, а тут еще нужно двоих куда-то садить, то есть не очень удобно. Поэтому вопрос решается наличием собственного автотранспорта, и я раньше ездил сам на своей машине до тех пор, пока у меня не появился ассистент с автомобилем.
На заднем сидении лежит куча «железа». Две сумки с фототехникой, различные синхронизаторы, видеосвет, просто какие-то вещи, термос с чаем, и поэтому без автомобиля уже сложно представляется, как можно так же эффективно работать. Хотя можно. Но, с машиной лучше.


Есть другие съемки, где вы можете каким-то образом помочь, то есть вы можете просто поучаствовать на небольших фотосессиях, подержать отражатель, подержать свет, чтобы он не упал от ветра, если это на улице съемка.
Попав на первую съемку, вы сможете, реально помогая серьезно улучшить качество работы фотографа. Именно помогая, а не отрабатывая свой интерес, успевая из кармана достать фотоаппарат и чего-то там щелкнуть. Тот кому вы помогли потом сам от вас не отстанет.
И если вы реально хотите быстро получить какой-то результат, то вам нужно научиться пользоваться этим, то есть найти время, найти мотивацию в себе, и найти способ достучаться до того человека, который вам интересен, как автор. И, невзирая на его личность, понять, как он и что делает, то есть залезть ему в мозг и первоначально помогая ему, действительно улучшать его результат.
А затем моделировать все его действия, применяя увиденное на своих съемках.