• главная
  • Портфолио
    • Свадебные фотографии
    • Ню/Портреты
  • Фотоблог
  • Обучение
    • Обучение фотографии онлайн
    • Индивидуальные уроки в Москве
  • Контакты
0руб.0.00

    Как стать востребованным фотографом

    Содержание

    Семинары/Школы фотографии

    Отойти от стандартов мышления

    В чем принцип успеха?

     

     

    Раз вы читаете эту статью, значит, вы решили начать заниматься фотографией, и заниматься не просто так для души, а чтобы построить на этом успешную карьеру. Если вы решили, что ваша цель стать востребованным фотографом, обрести популярность и громкое имя и, в конечном итоге, построить на этом свой доходный бизнес, то это статья для вас!

    Итак, вы приобрели фотоаппарат, но чувствуете, что не знаете, с чего начать. Существует несколько способов в краткие сроки постичь искусство фотографии.

     

    Семинары/Школы фотографии

    В настоящее время существует огромное множество школ, семинаров, частных лекций по фотографии. Какую же выбрать?

     

    Разновидности семинаров:

    1. Преподаватель ведет лекцию, теоретически объясняя все основы фотографирования. Никто ничего не фотографирует. Этот способ имеет место быть, но, после выхода с семинара, фотограф, возможно, столкнется с нехваткой «живой» практики.
    2. Преподаватель объясняет, как фотографировать. Ставит модель, каждый подходит и, исходя из советов преподавателя, фотографирует. После таких семинаров у начинающих фотографов, как правило, на выходе есть неплохое портфолио. С одной стороны хорошо. Но сможет ли он в дальнейшем воссоздать удачные кадры в рабочей ситуации, когда не будет рядом преподавателя? Это может стать проблемой, поэтому лучше создавать свое портфолио в дальнейшем на основе своего личного опыта.
    3. Преподаватель объясняет теорию и на практике показывает, как он фотографирует. Ученики наблюдают, сами не фотографируют. Суть в том, чтобы как можно больше увидеть практики фотографирования преподавателя. А затем, учитывая его опыт, создавать свое портфолио. Считаю это самым правильным методом проведения уроков по фотографии.

    Отойти от стандартов мышления

    Стоит понимать, что конкуренция на рынке фотографов огромна. Верный путь к карьере успешного фотографа заключается в том, чтобы выделиться из толпы.

    Рассмотрим типы личностей фотографов:

     

    Фотограф-заповедь

    Те, кто строго чтут законы фотографии: не смажь, не размести солнце по центру кадра, не отрежь руку, не пересвети и тд. Искренне верят, что заповедь априори действует всегда и везде. В любой науке есть границы применения. Современная наука и ее успешность – это не знание закона, а хорошее понимание того, где он перестает работать. Для бизнеса это особенно свойственно.

    Но почему-то все учатся и учат именно в абсолюте!

    К примеру: приходит преподаватель и говорит: продавайте только дорогие книги! Хорошая идея, но необходимо четко понимать, кому можно, а кому нельзя продавать дорогие книги. Где это работает, а где нет! А это уже не объясняется, вам дали просто рецепт, а как выполнять — догадайтесь сами. Это не совсем эффективный подход. На современном рынке высокой конкуренции, когда все меняется с чудовищной скоростью, метод использования чужих правил вряд ли сработает.

     

    Фотограф-случай

    Человек, который волею случая сделал хорошую фотографию. К примеру, случайно сфотографировал человека через стекло. Получился прекрасный кадр, который все оценили по достоинству. Человек начинает использовать метод фотографии через стекло, дабы получить такие же хорошие кадры снова и снова, не задумываясь, почему собственно, получается такой хороший результат. Он не утруждается понять механику, а просто пользуется подарком судьбы. Этот уровень все же лучше, чем фотографы-заповеди, но при этом далек от идеала.

     

    Фотограф-модель

    Это люди, отличные от толпы, обладающие принципиально иным уровнем мышления. Это один из сотни учеников в классе, который не просто будет записывать и принимать то, что говорит ему преподаватель, а поднимет руку и спросит: «А почему так принято? Я считаю, что это не так». Тот фотограф, который, сделав удачный кадр через стекло, не просто будет в дальнейшем использовать этот метод, а начнет разбираться, почему получилось красиво, и как использовать этот опыт в дальнейшем. То есть вместо того, чтобы очередной раз искать это стекло, он сфотографирует подобный кадр через гирлянду или веточки и тд. Человек не подвластен предрассудкам, он будет экспериментировать и тем самым отличаться от других. Этот способ намного более сложный, но дает в конечном итоге много преимуществ.

     

    В чем принцип успеха?

     

    Бизнес-цель фотографа:

    Вызвать у клиентов ощущение того, что они потратили деньги на что-то действительно стоящее, что проведенная работа стоила тех денег, которые они заплатили. Поэтому цель фотографа, желающего сделать себе имя, не в том, чтобы, по его мнению, провести качественную фотосъемку, а чтобы такое ощущение осталось в дальнейшем у клиента.

     

    Три пункта удовольствия клиента:

    1. До фотосъемки. Включает в себя: общение с клиентом, ассоциация клиента с Вами (есть ли у вас хорошая репутация, бренд). Сервис, который включает в себя красивый офис, приятное общение менеджера, оригинальное оформление фотоальбомов. Это тот период, когда человек находится в приятном предвкушении того, что его будет снимать действительно востребованный фотограф.
    2. Во время фотосъемки. Помнить про бизнес-цель фотографа: доставить человеку удовольствие, а не обременять его длительными муками, дабы сделать удачный и правильный кадр для вашего портфолио. В свадебной фотосессии это особенно это важно для жениха, которому в принципе тяжело переносить длительную фотосессию, да и вообще процесс свадебной фотосъемки. Поэтому постарайтесь сделать этот процесс максимально легким и приятным для своих клиентов.
    3. После фотосъемки. Удовольствие, которое получают клиенты, видя конечный результат. Это включает в себя: красивый фирменный пакет, красивая книжка, подарочный сувенир. Сделайте процесс передачи альбома красивым и наполненным сервисом, клиент должен чувствовать заботу от начала и до конца.

    Для успешной карьеры фотографа необходимо соблюдать все эти периоды и лаконично их сочетать. Ни одно из удовольствий не должно перечеркивать друг друга. Необходимо предоставить клиенту как хороший сервис, приятное необременительное времяпрепровождение во время фотосессии, так и хороший конечный результат. То есть – красивые фотографии. Для этого необходимо уметь подстраиваться под каждого клиента, а также уметь делать хорошие фотографии быстро.

    В завершение хочу добавить, что никто не даст ответ на то, как стать успешным! Никто не даст Вам золотой ключик, которым вы легко вы откроете дверцу к славе! Это зависит только от вас самих. Только вы сами сможете пройти путь, который приведет вас к успеху!

     

    Лекции с высоким рейтингом
    • Свадебный фотобизнес. Взаимодействие с клиентом. руб.300.00
    • Эмоция или драматизм. Портрет и Арт-ню. руб.300.00
    • Фотосессия ню Ню. Организация съемки. руб.300.00
    • Свадьба сценарий Идеальный сценарий дня, свадебного фотографа. руб.300.00
    • Энергетика фотографа. руб.300.00
    ПОЛУЧИТЕ АНОНСЫ БЕСПЛАТНЫХ ВЭБИНАРОВ И ВИДЕО

    Свежие записи
    • Структура переговоров с клиентом.
    • Создание портфолио
    • Технология и структура продвижения на рынке фотоуслуг.
    • Моя девушка не отпускает меня на съемки
    • Этапы развития коммерческого фотографа
    Ваши лекции
    • Свадьба сценарий Идеальный сценарий дня, свадебного фотографа. руб.300.00
    • Фотосессия ню Ню. Организация съемки. руб.300.00
    • Свадебный фотобизнес. Взаимодействие с клиентом. руб.300.00
    • Эмоция или драматизм. Портрет и Арт-ню. руб.300.00
    • Энергетика фотографа. руб.300.00
    Поиск
    Фотограф Владимир Ключерёв | Фотошкола г.Москва © 2009-2019