• главная
  • Портфолио
    • Свадебные фотографии
    • Ню/Портреты
  • Фотоблог
  • Обучение
    • Обучение фотографии онлайн
    • Индивидуальные уроки в Москве
  • Контакты
0руб.0.00

    Технология и структура продвижения на рынке фотоуслуг.

    Владимир Ключерёв · Февраль 24, 2017 · Маркетинг, Обучение · 0 comments
    4
    Свадебная фата

    Есть технология и есть структура поведения на рынке фотоуслуг.
    Что такое технология? Технология это конкретный план действий который позволяет вам правильно подготовиться, провести и правильно закончить не только съемку, а вообще все общение с клиентом. Вы будете искать себе клиентов или клиент будет искать вас?

    Структура продвижения это другое. Главное правильно выбрать цель, кем вы хотите быть(занишеваться). Можно при этом фотографировать что угодно, однако свою целевую аудиторию четко привлекать. Если вы назвались например свадебным фотографом, то к вам уже относятся как к специалисту в этой области. Это очень важно.

    При этом цель ставим не только для себя, а еще и каким должен быть ваш клиент.

    Я понимаю, что фотограф это не профессиональный психолог или маркетолог и порой бывает сложно описать своего клиента, но сделайте это хотябы примерно.

    Создайте градацию клиентов по полу, отношению к жизни, количеству затраченных денег на съемку и пр. важных именно для вас вещей. Описав характеристику тех людей(клиентов) которые будут рядом с вами вы уже автоматически начнете формировать вокруг себя определенный круг клиентов, которые будут к вам тянуться.

    При таком подходе ваше поведение будет выдавать невидимые сигналы и желанные клиенты будут к вам притягиваться, а нежелательные отталкиваться. С вашими клиентами вам будет гораздо проще работать!

    Далее…

    Вы для себя должны прописать каждый свой шаг.

    Например: звонок по телефону.

    Вы уже знаете как нужно ответить, каким голосом, с какой интонацией, что именно спросить и что ответить.

    Обычно спрашивают: «Сколько вы стоите?»

    Если вам это знакомо, то вы для себя должны держать в голове следующий шаг вашего действия. А он заключается в том, чтобы определить ваш ли это клиент и в положительном случае перевести потенциального клиента с телефонного разговора на встречу, а не рассказать весь свой прайс. А на встрече уже сделать продажу. Чувствуете разницу?

    Мы еще даже не знаем видели клиенты ваше портфолио или просто друзья дали им ваш номер телефона. Поэтому тут можно ответить вопросом на вопрос, — а вы уже видели мои фотографии? Или другой более подходящий вопрос. Смысл в том, чтобы знать несколько вопросов/ответов на разные распространенные вопросы клиентов и быть готовым к этому.

    В следующей статье расскажу о том что такое продающее портфолио…

    С уважением к вам и вашему творчеству,

    Владимир Ключерёв

      Facebook   Pinterest   Twitter   Google+
    МаркетингПродвижение
    • Свадебная фата
      Технология и структура продвижения на рынке фотоуслуг.
      Февраль 24, 2017 · 0 comments
      Есть технология и есть структура поведения на рынке фотоуслуг. Что такое
      2150
      4
      Read more
    • фотограф на свадьбу, фотограф на свадьбу в перми, свадебный фотограф екб, свадебный фотограф екатеринбург, Владимир Ключерев, фотошкола, фотошкола в перми, фотосъемка, основы фотографии, новинки фототехники, выбор камеры, композиция, студийная съемка, модель, искусство фотографии, Фотография, art, photo, фотограф, влог, vlog, фотографировать, обучение фотографии, raw, фокусировка, настройка фотоаппарата, зеркалка, фотокурсы,
      Есть ли стопроцентные сюжеты свадебной фотографии?
      Январь 28, 2017 · 0 comments
      Я могу рассказать ту подоплеку, которую я держу в мыслях и которая дает мне
      1076
      3
      Read more
    • развитие фотографии, коммерческий фотограф, фотошкола пермь, фотокурсы, красивые фотографии, фото цена, уроки фотографии
      Этапы развития коммерческого фотографа
      Январь 28, 2017 · 0 comments
      Фотография, творчество, маркетинг и деньги. Как это все связать и на что делать
      1362
      3
      Read more

    Leave a Comment! Отменить ответ

    You must be logged in to post a comment.
    Лекции с высоким рейтингом
    • Свадебный фотобизнес. Взаимодействие с клиентом. руб.300.00
    • Эмоция или драматизм. Портрет и Арт-ню. руб.300.00
    • Фотосессия ню Ню. Организация съемки. руб.300.00
    • Свадьба сценарий Идеальный сценарий дня, свадебного фотографа. руб.300.00
    • Энергетика фотографа. руб.300.00
    ПОЛУЧИТЕ АНОНСЫ БЕСПЛАТНЫХ ВЭБИНАРОВ И ВИДЕО

    Свежие записи
    • Структура переговоров с клиентом.
    • Создание портфолио
    • Технология и структура продвижения на рынке фотоуслуг.
    • Моя девушка не отпускает меня на съемки
    • Этапы развития коммерческого фотографа
    Ваши лекции
    • Свадьба сценарий Идеальный сценарий дня, свадебного фотографа. руб.300.00
    • Фотосессия ню Ню. Организация съемки. руб.300.00
    • Свадебный фотобизнес. Взаимодействие с клиентом. руб.300.00
    • Эмоция или драматизм. Портрет и Арт-ню. руб.300.00
    • Энергетика фотографа. руб.300.00
    Поиск
    Фотограф Владимир Ключерёв | Фотошкола г.Москва © 2009-2019