Если у вас «каша» вместо продающего портфолио
Ваше портфолио будет помогать вам точно попадать в желание вашего клиента, если есть четкая градация тех клиентов, которые к вам обращаются.
Вашим клиентом может быть студентка, а может быть степенная взрослая пара. И что вы им будете показывать одни и те-же фотографии?
Смысл продающего портфолио заключается в том, что после выявления потребностей у клиентов вы им показываете работы, которые оформлены в тему съемок. И кроме того фотографии подобраны под формат клиентов. И это еще не все!
Существует несколько форматов демонстрации портфолио. Например фотографии могут быть оформлены в паспорту и существовать в напечатанном виде в красивой коробке, так-же портфолио может демонстрироваться в режиме слайд-шоу, фотокниги, журнала и пр.
Решая заранее какие продукты могут захотеть купить ваши клиенты вы можете сформировать под разные типы клиентов разные наборы портфолио. Клиенты должны легко представить себя на этих фотографиях.
О том, в какой момент лучше демонстрировать портфолио я расскажу в следующей статье….
P.S. Видео стоит посмотреть, потому что, в нем содержится фрагмент записи семинара «Как снять первые 5 свадеб», посвященный созданию и формированию собственного портфолио. Текст данной статьи не дублирует видео.